Как выбрать копирайтера

Копирайтинг и рерайтинг – что из этих двух направлений более эффективно и полезно?

Копирайтинг и рерайтинг – что из этих двух направлений более эффективно и полезно? В этой статье наша веб-студия постарается изложить свои мысли касательно вопроса чем отличается одно понятие от другого. Что бы наш читатель и возможно будущий клиент ориентировался в них. Такое направление как копирайтинг непосредственно связан с писательством как таковым. Появилось это понятие достаточно давно, ещё задолго до появления Интернета. Термин был позаимствован с английского языка, где он читается как copywriting, а состоит из двух слов: copy – «вариант», «экземпляр», «рукопись», «копия» и writing – «письмо», «процесс написания».

Копирайтинг и рерайтинг как правило это неотъемлемые части при создании сайта ибо на каждом сайте есть текст, который должен грамотно, точно и качественно описать о чём или о ком сайт, тем самым сподвигнуть посетителя или заказчика на определённое действие. Смысл здесь таков, что автор согласно заданной теме собирает информацию, ознакамливается с ней, анализирует её, и пишет материал по определённой теме, внедряя при этом в него личные мысли и умозаключения. В такой статье, докладе или другом материале как правило присутствует аналитика.

Написанное должно «цеплять» читателя-посетителя и конечно же побуждать его к нужному действию –  звонку, клику или любому другому действию на вашем ресурсе будь то магазин, лендинг, сайт, форум т.д.. Рерайтингом обычно является информация переписанная с чужого текста на эту же тематику (от англ. rewrite – «переписывать»), такой вид текста, как правило лаконично и толково уведомляет или описывает товар (услугу).И при этом конечно же главная мысль от первоисточника сохраняется. Делая рерайт автору не надо делать свои выводы, основной посыл остаётся от оригинального текста. Качественный рерайт подразумевает что в фразах или предложения не будет последовательных совпадений. Исключениями могут быть:

1.Цитаты.

2.Ключевые слова, которые в процессе написания статьи, отзыва, материала приходиться применять определённое количество раз.

Сколько же стоит копирайт?

Копирайтинг является достаточно не дешёвым удовольствием, так как написание по-настоящему качественного материала довольно часто требует минимум пару дней, а как правило и больше. Конечно же этому есть логичное объяснение. Как уже было написано выше, исполнителю такого материала необходимо время что бы подобрать материалы, прочесть их и проанализировать, предоставить собственные выводы. Одним из главных особенностей копирайтинга – является наличие именно личных суждений человека, который пишет материал, а именно автора.

Где зачастую применяют копирайтинг?

Такой термин как «копирайтинг» в наше время преимущественно связывают с безграничными возможностями и новшествами Интернета. В Интернете «копирайтинг» понятие стало совсем узкопрофильным и подразумевает тексты для SEO.

Тексты копирайтинга используют для создания уникального контента, при наполнении разработанного сайта, интернет-магазина или блога разных тематик. Когда посетитель заходит на интернет-рерус цель которого продавать или предлагать услуги, в этой ситуации помогает правильно написанный текст будет стимулировать на действие посетителя или предоставит новые знания и стимулирует пользователя вернуться на ваш интернет ресурс снова.

Грамотно написанный рерайт-текст явно не позволит возможным клиенту покинуть ваш сайт или магазин ни с чем – посетитель вашего ресурса непременно хотя бы оставит свой отзыв и тем самым это повысит рейтинг вашего ресурса. А следующий посетитель вашего сайта, увидев чужую оценку, будет убеждён, в том что попал именно туда куда следует и нашёл то, что искал.

На заметку!!!

Довольно часто термин «копирайтинг» заменяют достаточно схожим «копирайт». Наша веб-студия заявляет, что этого нельзя делать категорически! Потому что «копирайт» не является походным сокращением от «копирайтинг», когда кто то использует вместо  термина «копирайтинг» термин «копирайт», происходит прямая подмена понятий! Всё очень просто. Значение «Копирайт» означает субъект авторских прав – науки, литературы, произведения искусства, а так же другое проявление интеллектуальной собственности. Для этого термин есть соответствующий символ в виде буквы «с» в кружочке.

Также хотим заметить и поставить акцент на том что «рерайтинг» и «копирайтинг» довольно часто отождествляют или путают. На веб-ресурсах по поиску работы часто встречаются предложения «В штат требуется копирайтер-рерайтер» (через дефис или слешь). Термин по функциональности прямо таки скажем близки. Ведь хороший копирайтер достаточно просто и качественно срерайтит материал, как собственно, и хороший рерайтер проанализировав два-три ресурса и создаст качественный, интересный и самое главное уникальный материал – копирайтинг.

Когда Вы решили заказать сайт и при этом заказываете написание материала Вы можете при этом переплатить так как исполнитель предоставив материал утверждая, что это копирайтинг просто сделает рерайтинг чужого материала. Ведь на самом деле рерайтинг стоит на порядок дешевле, потому что не требует от автора очень больших временных затрат и анализа темы. Ну как вы уже догадались копирайтинг, на порядок, а то и на два дороже. Довольно часто “неблаговерные” авторы пытаются обмануть заказчика: быстро рерайтят уже написаній кем то ранее материал и в результате выдают этот материал заказчику за  копирайтинг.

Что есть не совсем честный, но довольно частый вид заработка интернет-писателей. Как мы уже упоминали ранее оба направления текстов создаются для SEO-оптимизации сайтов при создании сайта. Что в первом что во втором случае внедряется писателем в материал ключевые словосочетания и слова, что бы повысить релевантность вашего ресурса с позиций поисковых систем. Для сравнения на момент публикации статьи стоимость копирайтинга составляла 0,9 у.е. за 1000 символов, рерайтинг же  2,2 у. е за 1000 символов. Подбивая итоги, можно сказать, что рерайтинг – это умение хорошо переписывать чужие тексты, заменяя слова, и при этом не  ломая и не коверкая сути, соответственно копирайтинг не предполагает использование уникального мышления и творчества.

В случае если вы хотите привлечь и расположить потенциального клиента рекомендуем заказывать копирайтинг для вашего созданного сайта. В случае если целью является исключительно помочь поисковым системам повысить ваш рейтинг и выдачу ваше веб-ресурса в топ позиции, будет достаточно рерайтинга. Но какой бы вид услуги вы не заказали стоит так же помнить: главное не количество написанных символов/слов/предложений, а именно их уникальность и качество влияние на ЦА и поисковики.

Читайте также:

Виды дизайна сайта
Внутренняя оптимизация сайта
Как выбрать студию для разработки вашего сайта
Уникальный дизайн или шаблонное решение
Что такое адаптивный дизайн? Это движение впере

Назад
Поделится: