Секреты создания сайтов, интернет-магазинов с высоким уровнем доходности

Секреты создания сайтов, интернет-магазинов с высоким уровнем доходности

Популярность интернет-магазинов растет не по дням, а по часам и этому есть целый ряд логичных объяснений. В первую очередь это связано с тем, что покупать в Интернете удобно, ведь значительно экономится время, но, кроме того, это еще и выгодно, ведь стоимость товаров в сети меньше, за счет экономии расходов владельцев торговых площадок.

Естественно, что и интерес к интернет торговле способствовал тому, что многие предприниматели приняли решение открыть собственные магазины, в надежде стабильно зарабатывать, а это значит, что создание сайтов, это вопрос интересующий многих. Но для того, чтобы добиться этого, недостаточно обеспечить высокую посещаемость на сайте магазина, ведь и о конверсионных показателях забывать не следует. Очень важным является вопрос определения тех критериев, соответствуя которым, интернет-магазин действительно становится прибыльным. И как показывает практика, об этом задумываются не только новички, делающие первые шаги в данном направлении, но и владельцы магазинов уже имеющие определенный опыт и порой немалый.

Так, что всем, кто заинтересован в том, чтобы магазин обеспечивал достойный доход, необходимо обозначить главные факторы, влияющие на достижение успеха, и это касается:

а). выбора ниши рынка, в которой будет вестись торговля;
б). правильный выбор CMS для интернет-магазина, или системы управления содержимым для сайта;
в). адаптивного веб-дизайна интернет-магазина;
г). грамотного продвижения ресурса в глобальной сети.

Правильный выбор ниши рынка, в которой предстоит работать интернет-магазину, играет очень большую роль, ведь именно спрос порождает предложение и если товары, предлагаемые в нем, будут неинтересным потребителю, то и успеха ожидать сложно. С другой стороны, бывают ситуации, когда в выбранной нише присутствует серьезная конкуренция, и тут уж следует задуматься над тем, как именно можно выделить свои товары и услуги, с тем, чтобы именно они заинтересовали покупателя. Только наиболее эффективные шаги в данном направлении позволяют выиграть конкурентную борьбу даже в самых сложных условиях.

Необходимость правильного выбора системы управления (CMS)

Очень важно также обеспечить высокую функциональность самого сайта, интернет-магазина и в этой связи правильный выбор системы управления содержимым, или CMS играет решающую роль. Пользователю должно быть комфортно пользоваться и управлять своим веб-ресурсом, иначе он просто не заинтересуется предлагаемым на нем товарами. Каждый элемент несет определенную нагрузку и должен отображаться правильно, а быстрая загрузка страниц и удобный интерфейс являются обязательными условиями для того, чтобы пользователь захотел еще и еще раз посетить интернет-магазин и что-либо купить в нем. Так же быстрая загрузка и интуитивно понятная внешность(UX/UI) сайта или интернет-магазина, учитывается поисковыми роботами при индексации и выдаче вашего ресурса по запросам соискателя.
Одна из таких эффективных систем управления была создана компанией Битрикс и специалисты признают, что она действительно отвечает самым высоким требованиям современного сайтостроения и существенно упрощает создание интернет-магазина.

Среди явных преимуществ этой системы нельзя не отметить:

а). оптимальную скорость загрузки страниц и их правильное отображение;
б). удобства администрирования;
в). увеличение выдачи поисковыми системами;
г). наличие современной техподержки.

Так что создание интернет-магазина Битрикс – это правильное решение для всех, кто заинтересован в создании максимальных удобств не только для посетителей, но и для администрирования. Ей может составить конкуренцию система Magento. Больше о выборе CMS для интернет-магазина Вы сможете прочесть в сатьє «Выбор CMS для интернет-магазина» .  Говоря о веб-дизайне, следует напомнить, что сейчас интернетом пользуются не только с помощью компьютеров, но и различных мобильных гаджетов, имеющих нестандартные диагонали экрана и зачастую пользователю приходится тратить массу времени на то, чтобы увеличить интересующий элемент на сайте, что не очень удобно. Именно поэтому отдельное требование касается адаптации сайта интернет-магазина и UX/UI разработка внешности вашего веб-ресурса для отображения на любом устройстве, независимо от размеров его экрана.  Пример адаптивного дизайна от компании Vital Group: интернет-магазин Анна Жабняк

Секреты эффективного продвижения

Не следует забывать и об эффективном продвижении сайта в сети, или его популяризации, тем более что современный интернет-маркетинг обеспечивает в этом плане массу различных возможностей. В данном случае речь идет и о контекстной рекламе и о различных SEO инструментах типа использования ключевых слов, ссылочной массы, или анкоров, прайс-агрегаторах, ретаргетинге, почтовом сервисе рассылок и даже раскрутке в социальных сетях. Тут уж какой-то из способов должен сработать, главное уделить этому аспекту пристальное внимание.

В связи с тем, что основной задачей интернет-магазина является повышение уровня продаж, то и вопросы юзабилити сайта следует считать приоритетными. Ведь даже покупателю, не имеющему особых навыков серфинга в глобальной сети должно быть понятно, как быстро найти нужный товар, купить его и заказать доставку. Интуитивно понятный интерфейс ресурса позволяет быстро разобраться и получить ответы на все интересующие посетителей вопросы.
При этом необходимо, чтобы карточка на каждый товар содержала всю информацию о нем, и не нужно было тратить время на дополнительный поиск.

В карточке должны присутствовать:

а). фото товара, причем в различных ракурсах, а в случае необходимости и отдельных его элементов;
б). подробное описание, название и цена;
в). кнопка покупки;
г). дополнительная информация, связанная со способами оплаты, условиями доставки и гарантийными обязательствами.

Весьма желательно и наличие видеообзора, если конечно есть такая возможность.
Использование вовлекающих инструментов. Для того чтобы повысить лояльность покупателей необходимо использовать так называемые вовлекающие инструменты. Недостаточно заманивать покупателя только скидками, или акциями, ведь есть возможность заинтересовать его с помощью интересной дополнительной информации, а также видеоконтента, связанного с предлагаемыми продуктами.

Кроме того, и предложение сопутствующих товаров может быть очень эффективным, ведь далеко не всегда покупателю известно, что вместе с интересующим его товаром можно приобрести еще массу других полезных вещей, на которые он просто сразу не обратил внимание. Естественно, что таким образом можно добиться увеличения объема продаж, что собственно и является главной задачей.

Преимущества обратной связи

Ну и конечно не следует забывать об обратной связи, и для этого нужно предложить посетителю оставить свой адрес электронной почты с тем, чтобы в случае появления интересующего его товара, или проведения каких-то акций, можно было послать уведомление. Так как посетитель по собственному желанию оставляет контакт, значит, он предрасположен к сотрудничеству и остается только правильно подобрать предложения, которые смогут его заинтересовать.
Создание сайтов, в том числе и интернет-магазинов, это кропотливый процесс, требующий соответствующих знаний и опыта, и лучше всего, чтобы им занималась Веб студия, а не доморощенные умельцы, которые просто не способны сделать качественный продукт.

Читайте также:

Виды дизайна сайта
Копирайтинг и рерайтинг
Внутренняя оптимизация сайта
Как выбрать студию для разработки вашего сайта
Уникальный дизайн или шаблонное решение
Что такое адаптивный дизайн? Это движение вперед

Назад
Поделится: