Дизайна сайта

Виды дизайна сайта

В этой статья наша студия веб-дизайна хотела рассказать вам о том, на какие группы условно можно разделить дизайн сайта и чем эти группы отличаются. Первая группа это «Строгий дизайн бизнес класса» назовём его так. Как правило, в таком дизайне преобладает лаконичность и простота, ставка в таком дизайне сайта сделана на информативность будущего сайта. Когда стоит задача создать сайт с таким дизайном, основное внимание уделяется информации (Тексту), а это значит, что важными факторами являются размер шрифта, цвет шрифта,  который должен гармонично сочетаться с другими элементами сайта.

Шрифт который будет использоваться в меню такого сайта, и информационных блоках, таких как «Новости», «Статьи», «Отзывы», «О компании». Ещё одной отличительной чертой такого дизайна, есть тот факт, что он не перегружен иллюстрациями, иконками, картинками и другими рисованными изображением. В основном у таких сайтов, изображение присутствует только в шапке сайта на главной странице и в галерее. Вторая группа это «Иллюстративный дизайна».

Такой дизайн включает в себя все, что описано в первой группе «Строгий дизайн бизнес класса», но в этом дизайне так же зачастую приминаются: коллажи  и иллюстрации, созданные дизайнером по требованию заказчик, так же применяются иллюстративные иконки для тех или иных разделом дизайна. Шапка такого дизайна выглядит как рисованная картина, и подвал такого дизайна тоже, разработан в иллюстративной манере.

А это как Вы понимаете, кропотливый труд дизайнеров нашей студии веб-дизайна, который занимает дополнительное время при разработке дизайна сайта и создание сайта в целом. Поэтому и ценовая категория такого дизайна сайта зачастую выше, чем цена нашей первой категории. Третья категория это дизайн «Промо сайтов». Этот дизайн не уступает по своей сложности второй категории «Иллюстративный дизайна», так как в нем тоже используются коллажи, иконки и другие графические иллюстрации, но как правило, дизайн таких сайтов направлен как и сами сайты на рекламу, какой то группы товара или одного товара.

Эти дизайны должны быть сочными, с яркими цветами, они направлены на то, что бы притянуть человека, расположить на покупку или какое то действие. Ценовая категория таких дизайнов, не ниже чем «Иллюстративный» и так же требует опытного исполнения. Не каждая студия веб-дизайна Черкассы, может похвастаться разработкой дизайна второй и третей группы. В портфолио нашей студии Вы можете ознакомится с дизайном каждого вида! В заключении могу добавить, что достаточно часто дизайн первой и второй категории  плавно перетекают в что то среднее.

Читайте также:

Назад
Поделится: