Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя  оптимизация сайта – это целый комплекс серьезных работ над внутренней средой веб-сайта, которые направленны на валидность кода  html-страниц и разметки  страниц сайта, к тем требованиям поисковых систем, которые улучшат выдачу вашего сайта при поиске. При создание сайтов, его оптимизация для поисковых систем безусловно важный момент и по мнению нашей веб студии обязательный!

Потому что при продвижении вашего сайта с помощью такого инструмента как «Покупка обратных ссылок», без внутренней оптимизации будет иметь низких результат, а в отдельных случая, возможно даже навредит вашему веб-сайту и понизит его выдачу в поисковых, а так же может понизить посещаемость вашего сайта. В этой статье наша студия веб дизайна, поможет понять и разобраться, как же сделать внутреннюю SEO оптимизацию вашего сайта, и как можно проверить на оптимизацию ваш веб-ресурс под поисковики  Яндекс и Google.

Первое что Вы должны запомнить и на что обратить внимание,  при внутренней seo оптимизации вашего сайта:

1. Дубли страниц вашего сайт

2. Теги вашего сайта (Tag, meta-tag)

3. Карта сайта – sitemap.xml

4. Настройка файла robots.txt

5. SEO-текст, статьи для сайта

6. Внутренняя перелинковка

Юзабилити и интерфейс вашего сайта

Это список, очень важных и основных  положений, которые Мы опишем и рассмотрим в этой статье детальней. Первое это «Дубли страниц вашего сайт». Нашей веб студии не раз приходилось сталкиваться с тем что, некоторые CMS системы (движёк сайта и административная часть) самостоятельно создают несколько вариантов одной  и той же страницы сайта. Которые в свою очередь становятся доступными по нескольким URL-ам.

Припустим, «Главная страница» вашего веб-сайта доступна по следующему адресам: а). http://www.vital-group.com.ua/index.php (рабочий адрес), б). http://www.vital-group.com.ua/index.html (не рабочий адрес), в). http://www.vital-group.com.ua/index.htm (не рабочий адрес). При вводе двух последний адресов браузер  выведет ошибку о не существующей странице, что подтверждает, что дублей этой страницы нету и что единственно верный адрес это вариант а).

Таким образом Вы сможете самостоятельно проверить есть ли дубли у вашего веб-сайта. Для этого  пропишите в адресной строке вашего интернет-браузера укажите адрес вашего сайта, а после слеш(/) укажите index.php или index.html, в случае, если страница откроется по нескольким адресам и не выдаст вам в браузере ошибку 404, это будет означать, что на сайте имеются дубли страниц, и эти дубли стоит устранить.

Что бы устранены дубли страниц нужно сделать «301 серверный редирект», это такая команда, которая дает понять поисковым системам, о том что страница, с которой сделан редирект, перемещена на другой адрес. Именно таким вот образом, Вы склеите ваши дубли вашего сайта в одну страницу, которая отвечает требованиям поисковых систем Яндекс и Google.

Таким образом вы можете проверить и остальные страницы вашего сайта, в основном это будут страницы фильтрации и сортировок товара(ов). Теги вашего сайта (Tag, meta-tag)

После как разработано семантическое ядро для вашего сайта, обязательно необходимо оптимизировать:

а). Мета-теги (meta-tag), б). Расставить теги H1-H6, в). Указать теги Alt для всего изображения, что имеется на сайте.

Теперь поговорим о «карте сайта» — это файл под названием sitemap.xml. В случае, когда ваш веб-сайт, интернет-магазин или портал не имеет карты сайта, которая автоматически генерируется , то вам обязательно необходимо ее  сделать.  Ведь карта вебсайта содержит списки всех веб-адресов страниц вашего сайта, которые в свою очередь сообщают поисковым системам, что какие страницы нужно индексировать роботам(автоматические программы поисковых систем).

Как правило карта доступна по следующему адресу: http://site_name/sitemap.xml

После  того как карта сайта сгенерирована, вам необходимо будет разместить ее в сам корне каталога вашего сайта, для этого нужно будет зайти через админ панель вашего хостинга или через FTP доступ на ваш ресурс (сайт, магазин, форум, блог) и разместить там файл  с названием sitemap.xml, который Мы сгенерировали и скачали  на одном из ресурсов поисковых систем. После чего,  Вам нужно добавить карту вашего веб-сайта в веб-мастере Яндекс и Google системах.

SEO-текст, статьи для сайта

Также для оптимизации вашего веб-сайта, важно оптимизировать и все тексты, которые есть на вашем сайте. SEO-тексты нужны для того, чтоб с помощью поисковых систем ваш сайт можно было найти и причем не просто найти, а найти в ТОП-е поиска по «ключевым словам». В SEO-текстах обычно размещают десятки ключевых слов, которые завуалированы по общему смыслу такого текста(статьи). Другими словами это текст, в котором может описываться товар или услуга при этом в определенным местах предложений Вы увидите «ключевые слова», которые не нарушают смысл самой статьи, размер статьи должен тоже иметь определенное количество символом, для результат предлагают писать тексты немение тысячи символов без учета пробелов.

Нужно заметить, что не  по всем ключевым словам гарантировано будут работать поиск и выдаваться ваш веб ресурс в поисковых системах. Поэтому при правильном подходе создается не один SEO-текс, а десятки и в каждом размещают «ключевые слова». Наша студия “Vital Group” уверена в том, что  в случае правильного подхода используемом при написании таких текстов, результат успешного поиска будет составлять 70%.

При внутренней оптимизации вашего сайта перед тем как заняться его продвижением необходимо, обязательно проверить и и сделать уникальным» все материал на  вашем вебсайте. Поисковые системы такие как Яндекс и Google в результатах поиска, всегда показывают на первых позициях именно те сайты, SEO-тексты которых являются уникальными и не повторяются на других сайтах. В случае же, если  ваши тексты будут уникальны менее чем на 80%,  стоит их откорректировать дополнить или переписать, старайтесь писать не сложные по оборотам и лингвистике тексты.

Теперь давайте поговорим об уникальном контента вашего сайта.

Внутренняя перелинковка – это так называемая связка между страниц вашего веб-сайта с помощью внутренних ссылок. Такое использование ссылок переходов со страницы на страницу особенно полезно, когда ссылки расположены внутри SEO-текста. В совокупности такая перелинковка формирует довольно положительное отношение поисковиков к  вашему сайту, а также его выдачу по «ключевым словам». Перелинковку можно разделить на:  внутреннюю и внешнюю. Внешней перелинковка называется, когда ссылки ведут на другие веб-сайты. Внутренней  же перелинковка называется,  когда ссылка на странице вашего веб-сайта веден на другую страницу вашего же сайта.

Однозначно оба вида перелиниковки очень важны при оптимизации вашего сайта под такие поисковые системы  как Яндекс и Google. И еще один важный пункт оптимизации при разработке сайта это его юзабилити и удобный и логичный интерфейс. Юзабилити вашего сайта тоже важная составляющая как и все выше перечисленные. Юзабилити сможет помочь повысить «поведенческий фактор» а так же конверсию вашего сайта. Увеличить время, которое посетитель проведут на вашем интернет-ресурсе, а это один из факторов для поисковиков что информация на вашем веб-сайте интересна пользователям, а значит именно ваш сайт нужно предлагать в выдаче в первых позициях.

С уверенностью можно сказать, что от удобства в использовании и простоте вашего сайта, зависит его выдача в поисковых системах. А теперь мы поговорим о скорости загрузки сайта. Каким красивым  и удобным не был бы ваш веб-сайт, в том случае, если страницы сайта долго грузятся, подтормаживают,  то явно не видать вашему сайту снисходительность от поисковых систем. Google система призывает делать всю информацию быстро-доступной, соответственно логика здесь проста, чем быстрее грузятся страницы, тем быстрее соискатель получит информацию.

Мы предлагаем Вам проверить скорость загрузки вашего веб-сайта с помощью сервиса Google: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights?hl=ru.  Первое, от чего зависит  скорость загрузки это качественный хостинг. Второе, оптимизируйте все графическое изображение на вашем сайте. Постарайтесь уменьшить их размер(вес), когда качество и размер(вес) картинки не конфликтую, и Вы не теряете приятный вид картинки за счет жесткого ужатия её размера(веса). Подводя итог, Мы с уверенностью заявляем, что внутренняя оптимизация вашего ресурса, перед продвижением его в интернете, это довольно большей объем работы. Каждая деталь при оптимизации  вашего сайта, может влиять на позицию вашего веб-сайта в выдаче поисковых систем, тем более, что ваши конкуренты наверняка не дремлют и тоже занимаются продвижением своего сайта.

Читайте также:

Виды дизайна сайт
Создание сайта
Как выбрать студию для разработки вашего сайта
Уникальный дизайн или шаблонное решение
Что такое адаптивный дизайн? Это движение вперед!

Назад
Поделится: